Помогите бросить

не могу больше пить
Пользователь
Tatta
519 дней назад
Здравствуйте, меня зовут Елена,я молодая и очень красивая девушка.Пью около 5 лет запоями на неделю две,перерывы месяц- 2 не больше. Не могу так больше, хочу бросить не знаю как кодировалась 2 раза.Щас в запое 2 недели.По професии я врач, по еще одной музыкант, бас гитаристка.Если возможно,то прошу поддержки от кого нибудь и понимания.Я просто уже на грани, прошу помогите мне.
Администратор
jek8kin
Минск
2 часа назад
Привет, Елена! Я Женя, алкоголик.
Мне тоже кодировка не помогала. Я стал посещать группы самопомощи - группу АА и группы с обратной связью (минессотская модель реабилитации). Но до их посещения был долгий путь - более 15 раз лежал в наркологии после запоев, хотя я и был уже знаком с этими группами. Было отрицание, неприятие своей болезни, уверенность, что смогу сам справиться с этой проблемой (типичная ошибка алкоголиков). Теперь вот уже более 4,5 лет трезвый! Ещё есть такой ресурс - vesvalo.net - тоже очень помог и помогает до сих пор, там можно найти много помощи и получить хорошие и полезные рекомендации. Очень рекомендую взять какие-либо служения на группе, если решишь пойти. Из всего вышесказанного выходит, что нужно идти к таким людям, у которых такие проблемы и которым удаётся с ними справляться. Первый шаг ты уже сделала - попросила о помощи. Теперь главное не сворачивать с этой дороги. Удачи! Пиши здесь, если есть какие вопросы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 апреля 2016 в 07:08)
Лучший день — сегодня!
Пользователь
annali
453 дня назад
в Москве есть хорошая клиника профессора Якова Гиллера. попробуйте туда обратиться. брата там лечили, можно сказать, жизнь спасли.
Пользователь
karina-0koks0
403 дня назад
Я тоже лечилась в клинике швейцарского профессора Якова Гиллера. В этой клинике мне помогли бросить алкоголь навсегда. Я не пью уже 6 месяцев, вообще не пью. И тяги как раньше нет вовсе. Начинаю жизнь с нового листа. Спасибо за помощь!!!!
Пользователь
Hangman
Лида